КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

Уникальный проект ТПК – разработка комплексного решения автоматической АЗС (ААЗС).

Современные тенденции развития и оптимизации программных и аппаратных решений во всех профессиональных отраслях и, в частности, в области реализации нефтепродуктов, диктуют свои правила. Сложно представить современный рынок АЗС в наших динамичных мегаполисах без компактных, автоматических заправочных станций (ААЗС). Уже сегодня клиенты АЗС могут самостоятельно заправить свои автомобили с помощью удобного терминала самообслуживания (ОРТ),  разработанного Топливной Процессинговой Компанией. Терминал - это витрина автоматической станции, он позволяет быстро заказать и оплатить топливо, фактически не отходя от автомобиля. Процесс заправки на ААЗС проходит оперативно, безопасно и без сбоев, большая часть систем автоматизации выполняет свои функции незаметно для глаза клиента.

Уже более 3-х лет ТПК успешно внедряет терминал самообслуживания на автозаправочных станциях Клиентов. На сегодняшний день свыше 40 автоматических станций, построенных на базе нашего терминала, функционируют в пяти крупнейших регионах России.

Экспертный опыт нашей компании по внедрению и сервисной поддержке ААЗС позволяет утверждать, что внедрение терминала самообслуживания это:

  • ощутимое увеличение пропускной способности станции;
  • гибкая оптимизация издержек при эксплуатации сети АЗС, путем внедрения различных режимов функционирования; 
  • привлечение новых клиентов, которые интересуются современными технологиями и ценят удобство и скорость обслуживания;
  • развитие инновационного имиджа и уникальная возможность ярко выделиться на рынке розничной реализации нефтепродуктов.

 

Но чем больше мы совершенствовали наше решение, оттачивая эксплуатационные характеристики OPT, тем лучше понимали, что сделать по-настоящему автоматическую станцию с соблюдением всех требований по безопасности невозможно без комплексного подхода к АЗС, как к сложному промышленному объекту с большим количеством локальных систем автоматизации. Именно поэтому  мы разработали уникальное решение для реализации задуманных целей - Единый удаленный диспетчерский центр для ААЗС (УДЦ).

Первым этапом зарождающегося проекта создания диспетчерского центра был обширный аудит всех используемых на рынке АЗС технологических систем. Помимо внушительного объема технологических данных, мы выделили для себя следующие особенности:

  • большое количество разрозненных систем автоматизации, которые отвечают за различные бизнес и технологические процессы, зачастую эти системы не имеют единой интеграции и единых сценариев работ;
  • практически все сценарии технических процессов на АЗС создавались с учетом обязательного присутствия специального персонала, который принимает технические решения в процессе работы с оборудованием и системами;
  • отсутствие стандартов и типовых решений при построении автозаправочной станции, даже если она принадлежат одному бренду;
  • отсутствие готовых решений на рынке, способных решить поставленные нами цели.

Проанализировав особенности современных автозаправочных станций,  мы обозначили для себя несколько основных целей для эффективной реализации проекта УДЦ: во-первых, необходимо обеспечить непрерывность основных технологических и бизнес процессов безоператорной станции,  с соблюдением норм промышленной, экологической, пожарной и экономической безопасности. Во-вторых, нужно реализовать удаленный контроль и мониторинг  бизнес и технологических процессов, состояния технологического оборудования и систем КТСО в автоматическом режиме. Одной из важных целей проекта является возможность качественной консультации клиента посредством двухсторонней голосовой связи, с возможностью синхронной передачи видеоизображения. Все эти процессы реализовываются через диспетчерский центр. Немаловажна и возможность удаленного визуального мониторинга обстановки на ААЗС для фиксации и предотвращения правонарушений, контроля сохранности товарно-материальных ценностей.

Проделав глобальную аналитическую и техническую работу, которая затронула все уровни систем заправочного комплекса, мы стали держателями по-настоящему уникальных компетенций по автоматизации процесса отпуска нефтепродуктов. На сегодняшний день в г. Ярославле успешно функционирует  круглосуточный диспетчерский центр, а в московском регионе, в полном автоматическом режиме, пилотируются две ААЗС, на которых реализуются такие процессы, как слив нефтепродуктов, инкассация, закрытие смены, консультация клиентов. Команда ТПК постоянно совершенствует технологические и бизнес процессы, делает все возможное, чтобы с каждым годом заправляться на АЗС, построенных на базе наших решений, было еще удобнее и быстрее!