КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

Автоматизация систем управления сетей АЗС

Услуги нашей компании по внедрению, интеграции и технической поддержки АСУ АЗС предполагают комплексную автоматизацию всех уровней территориально распределенной сети АЗС/АЗК, которая выполняет реализацию нефтепродуктов и сопутствующих товаров, а также оказывает различные услуги (ремонт, мойка и т.п.).
Мы рады предоставить поддержку в таких областях, как: 

 

  • консультации  по автоматизации АЗС – опытные технические специалисты и представители бизнеса ответят на все интересующие вопросы; 
  • мониторинг и консультирование по оптимизации всех бизнес-процессов на автозаправочных станциях – мы выполним все необходимые работы для
  • того, чтобы вы могли оптимально внедрять, использовать и поддерживать автоматизированные системы управления на АЗС;
  • обеспечение процессов реализации топлива по топливным корпоративным  картам и за наличный расчет, позволяющих быстро, четко и безопасно

 

использовать бонусные карты и карты лояльности с применением автоматизированных платежных терминалов самообслуживания на АЗС.
Основная задача АСУ АЗС - обеспечение реализации нефтепродуктов, товаров народного потребления и предоставления услуг на АЗС/АЗК за наличный и безналичный расчет, обеспечение контроля приема нефтепродуктами, управление товародвижением и анализ деятельности торговой сети.
Классификация автоматизированных АЗС: 

  • смешанного типа – на них устанавливаются терминалы самообслуживания, принимающие оплату и отпускающие топливо автоматически, но при этом оплату за топливо может быть произведена через кассира-оператора; 
  • полностью автоматизированные безоператорные АЗС - где оплату принимает только ОРT - терминал самообслуживания.
     

Цели

  1. Цели, которые должны быть достигнуты при внедрении системы АСУ АЗС:
    • повышение управляемости торговой сети;
    • минимизация количества ошибок персонала; 
    • улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов; 
    • привлечение клиентов за счет расширения спектра предоставляемых услуг; 
    • привлечение дополнительных денежных средств и ускорение их оборачиваемости; 
    • повышение эффективности работы персонала и оптимизации его численности; 
    • повышение качества отчетно-статистической информации, позволяющей оперативно решать тактические вопросы, связанные со сбытом продукции, и, как следствие, намечать стратегию работы предприятия.
  2. Указанные цели достигаются за счет:
    • Ведения единой справочной и управляющей информации, установления связей между этими категориями информации, синхронизации справочной информации в разных узлах системы; 
    • Управления маркетингом на уровне офиса и АЗК (в т.ч. управления поставками, продажами, анализа продаж, планирования, управления ценами); 
    • Учета содержащихся на торговых точках товаров, оформления и учета отгрузки, приема, возврата, инвентаризации, списания товара и других перемещений и изменений статуса товара, учет розничных продаж; 
    • Обеспечения автоматического отпуска нефтепродуктов с ТРК с использованием кассового терминала в едином технологическом цикле; 
    • Внешнего (удаленного) администрирования АЗК - установки цен, ведения справочников.