КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

 

Контактный центр ТПК был создан в 2009 году и успешно развивается по настоящий день.

  • Управление контактным центром находится в Москве, в то время, как операторский состав располагается в Ростове-на-Дону, Белграде, Минске, Омске и Бишкеке. Широкий географический охват позволяет существенно сократить издержки, но при этом сохранить отличную координацию между всеми подразделениями ТПК и Заказчиком;
  • Круглосуточно работают горячие линии нашего контактного центра;
  • Мы говорим на русском, киргизском, белорусском, сербском языках и готовы в любой момент по требованию заказчика увеличить количество языков;
  • Операторские интерфейсы по регистрации заявок и базы заявок собственной разработки. Это позволяет оперативно вносить любые изменения в работу оператора по требованию заказчика;
  • Возможность открытия контактного центра под конкретного клиента, с выделенными группами операторов в любой точке присутствия ТПК;
  • Услуги по оперативной доставке анкет Заказчика и дальнейшей обработки анкетных данных; 
  • Мы готовы обеспечить любой требуемый уровень SLA каждого конкретного заказчика.
     

 

 

Контактный Центр ТПК в цифрах

  1. обрабатывает более 50 000 звонков в месяц
  2. До 8000 входящих e-mail
  3. До 7000 входящих обращений, принятых через программу «On-line консультант»
  4. Реализована консультационная поддержка на иностранных языках