КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

Процессинг бонусных карт и карт лояльности


Сегодня бонусные топливные карты, программы лояльности, системы поощрения клиентов используются на многих АЗС. Они позволяют улучшить ваш имидж, привлечь новых клиентов, стремящихся к экономии, сохранить и приумножить число постоянных пользователей АЗС.
Технологический процессинг включает прием и обслуживание различных карт лояльности на АЗС. Наши возможности позволяют осуществлять обслуживание подобных карт на ваших сетях. Процессинг дает возможности для осуществления поддержки любой удобной схемы работы программы лояльности на базе различных пластиковых карт с использованием стандартного специального оборудования ТПК. 
Полный комплекс обслуживания по топливным, бонусным и банковским смарт-картам работает в результате специальной схемы размещения терминалов ЗАО «ТПК» в комплексе с автоматизированной системой управления АЗС или любой другой розничной сети. 
Такой связанный режим обеспечивает возможность коммуникации с покупателями в рамках коалиционных и локальных маркетинговых программ, предоставление «Личного кабинета», полный комплекс круглосуточного сопровождения всей системы. Механика акций и правила начисления базируются на модуле Лояльности, входящим в процессинговую систему компании ЗАО «ТПК».
Внедрение программ лояльности на АЗС на базе пластиковых карт обеспечит возможности для увеличения прибыли за счет привлечения клиентов! Это связано с тем, что все ваши потребители будут рады экономии с каждым новым приобретением. Используя бонусные карты, посетители АЗС имеют возможность накапливать баллы за приобретенное топливо и в дальнейшем тратить эти баллы на получение различного рода скидок. Правильно организованная программа лояльности на основе бонусных пластиковых карт на АЗС привлекает большее количество клиентов и увеличивает прибыль на любой АЗС.
Уже сегодня нами осуществляется: 

  • Обработка более 150 млн. транзакций по картам лояльности ежегодно - только для одной компании-клиента ТПК; 
  • Организация кастомизированной SMS, e-mail-рассылки держателям карт лояльности; 
  • Организация маркетинговых акций и кампаний;
  • Обслуживание более 3 000 000 клиентов - держателей карт лояльности ряда компаний – клиентов ТПК; 


Процессинг бонусной программы, программ лояльности на основе пластиковых карт на рынке безналичного отпуска нефтепродуктов поможет сделать бизнес успешнее!