КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ – АНАЛОГ СОБСТВЕННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!

Схема действия программы лояльности

Возможности ТПК по программам лояльности:

  • Технический консалтинг в поддержке или внедрении программы лояльности Заказчика; 
  • Разработка технических требований и предоставления сценарного плана реализации и внедрения программы лояльности в розничной сети Заказчика;
  • Детальная проработка всех аспектов программы: маркетинговых, финансовых, правовых, бухгалтерских, технологических, налоговых, организационных;
  • Разработка технических требований и заданий на сайты программ лояльности Заказчика;
  • Управление развитием программ лояльности Заказчика;
  • Ведение документации по проведению любых видов программ лояльности Заказчика;
  • Профессиональная поддержка любой удобной для Заказчика схемы работы программы лояльности;
  • И многое другое.

Поддерживаемые нами программы лояльности работают на базе пластиковых карт в режиме offline и online с использованием стандартного специального оборудования и не требуют каких-либо специальных навыков от Вашего персонала.
 

Программа лояльности – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать участников программы к совершению повторных покупок, способствует удержанию постоянных клиентов и развитию долгосрочных отношений с клиентами.

Основная цель – построить отношения со своими клиентами так, чтобы они стали постоянными и лояльными покупателями.

На основе имеющихся данных, мы проводим анализ истории покупок и взаимоотношений с клиентами. Данный анализ позволяет выявить основные потребности клиента, предложить наиболее интересные схемы поощрения и создать те сервисы, которые сделают Вашу компанию наиболее привлекательной для клиента. Растущая удовлетворённость Вашего клиента обеспечит Вам определённую стабильность и рост бизнеса.