КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ
[X]
КАРТА ПРИСУТСТВИЯ В РЕГИОНАХ

Карта присутствия в регионах

Карта присутствия в регионах

Процессинг - это сервис, включающий в себя использование технической инфраструктуры исполнителя (географически распределенный программно-аппаратный комплекс), и комплекс услуг, связанный с этим.

Основная задача процессинговой компании — дать своему заказчику возможность развиваться без каких-либо ограничений, как во времени, так и в пространстве.

Вторая задача, которая возлагается на процессинг, — быстрота и безопасность.

Используя возможности процессингового центра ТПК, наши клиенты внедряют новые бизнес-процессы, обеспечивая их гибким, настраиваемым, масштабируемым высокотехнологическим IT-решением.

Каждый проект ТПК предоставляет современные технологические инструменты для решения важных бизнес задач наших заказчиков. Современные технологии на службе бизнеса, комплексные решения, при обеспечении бесперебойной работы, позволяют нашим клиентам повысить конкурентноспособность бизнеса, обеспечить максимальную отдачу от IT-инвестиций.


 

Процессинг

  1. ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕССИНГ КОМПАНИИ ТПК
    • обработка и хранение информации по клиентам и их продажам при осуществлении безналичных расчетов, используя банковские, бонусные и корпоративные (топливные) карты;
    • транзакционное обслуживание осуществляется единым сертифицированным процессинговым центром;
    • ведение базы данных лицевых счетов корпоративных клиентов и физических лиц, обслуживающихся по безналичному расчету;
    • ведение базы данных транзакций по пластиковым картам;
    • синхронизация баз данных;
    • объединение отдельных торговых точек в единую сеть с возможностью обслуживания по безналичному расчету;
    • обработка и обмен данных между торговыми точками;
    • контроль целостности базы данных;
    • формирование удобных в использовании выписок по расходу средств;
    • формирование бухгалтерских документов по расходу средств;
    • формирование различного вида отчетов
  2. ФУНКЦИОНАЛ ПРОЦЕССИНГОВОГО ЦЕНТРА ТПК
    • обработка транзакций, используя различные методы авторизации и маршрутизации транзакций, включая выполнение в процессе авторизации заданных клиентами ПЦ алгоритмов;
    • обеспечение связи терминальных сетей Заказчика с процессинговым центром в различных режимах посредством каналов связи Заказчика;
    • обеспечение интеграции терминального оборудования с существующей у Заказчика системой управления;
    • интеграция с внешними платежными терминалами Заказчика;
    • персонализация карт в течение 24 часов с момента поступления запроса от Заказчика;
    • обеспечение менеджеров Заказчика доступом к информации о клиенте (счета, карты, транзакции) посредством web-интерфейса, как по отдельной карте, так и по группе карт:
      • формирование необходимых отчетов;
      • возможность блокировать/разблокировать карты;
      • возможность изменения суточных, недельных, месячных и др. лимитов по требованию Заказчика;
      • и многие другие возможности.
  3. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕССИНГОВОГО ЦЕНТРА ТПК
    • возможность полного или частичного аутсорсинга;
    • широкий спектр предоставляемых услуг;
    • отказооустойчивость;
    • соответствие текущим (включая EMV) и будущим требованиям к безопасности;
    • высокая скорость обработки транзакций и при пиковых нагрузках;
    • защищенные спецпротоколы передачи данных на уровне СУБД, терминальная криптозащита;
    • соответствие основным протоколам ISFS и сертификация по стандарту ISO9000;
    • масштабируемое программно-аппаратное решение, ориентированное на обслуживание больших объемов карт и устройств;
    • конкурентные цены на услуги процессингового центра;
    • обслуживание и поддержка клиентов по схеме 24/7/365.